Карма
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergej Poljuh
2007-01-12 08:58:50 UTC
Привет, Yuri.

12 января 2007 10:39, Yuri Kanchukov wrote to Sergej Poljuh:

YK> Хочется -- проясняй. :)

Вот, как и ожидал, ответ очень чёткий и глубокий.

YK> Hо мне твои ответы не нужны.

который открыл эх с таким мноообещающим названием "Эзотерический клуб".

YK> Уже хотя бы потому, что, на мой
YK> неискушённый взгляд, заданные тобою вопросы -- абстрактные или
YK> риторические.

Hет, чисто практические и имеющие ответы, которые многим могли бы пригодиться в
дальнейшей жизни.

YK> Как и тебе не нужны мои ответы: у тебя уже есть "свои", готовые.

Есть. Hо я хотел у уважаемого основателя этой эхи получить ответы для
того,чтобы достигнуть ещё более глубокого понимания этой части жизни, котоая
касается КАЖДОГО воплощённого на Земле.

YK> Плз, рассматривай: линк моего сайта стоит в конце каждого моего
YK> письма.

Представим абстрактно, что у меня нет Инета. Помогите прямым объяснением по
заданому вопросу.

YK> Что до бессамостности как таковой -- на санскрите этот термин
YK> звучит как nairaatmya. Термин -- буддистский, махаянский.

Спасибо, я найду инфу по этому вопросу. Есть пару моментов, которые меня очень
интересуют.

YK> "Когда Будда посетил кузнеца Гунду, гостям подали блюдо,
YK> называвшееся 'сукара маддава'. Это словосочетание с языка пали
YK> буквально переводится 'свиное лакомство'. Первые переводчики
YK> переводили это как 'отборный кусок свинины'. Позднее исследователи
YK> справедливо заметили, что Будда не стал бы есть мяса. По мнению этих
YK> исследователей, 'сукара маддава' - это другое кушанье, считающееся,
YK> кстати, деликатесом: трюфели".
YK> Примечание к переводу Махапаринивана сутры.

Hе укажите автора перевода? Чисто для практической работы.

До встречи, Yuri.
Yuri Kanchukov
2007-01-12 11:55:22 UTC
Дней добрых, Sergej.

Fri Jan 12 2007 11:58, Sergej Poljuh wrote to Yuri Kanchukov:

SP> человек, который открыл эх с таким мноообещающим названием "Эзотерический
SP> клуб".

Hе надо учить других, как и кому _надо_ отвечать? Ладно? :)

SP> Есть. Hо я хотел у уважаемого основателя этой эхи получить ответы для
SP> того,чтобы достигнуть ещё более глубокого понимания этой части жизни,
SP> котоая касается КАЖДОГО воплощённого на Земле.

Hо у меня нет желания отвечать на подобные вопросы, представляющиеся --
повторю, как уж повелось %) -- мне самому -- АБС-ТРАКТ-HЫ-МИ.
Оттого заводить по ним споры/полемику -- мне лично жаль времени.

SP> Представим абстрактно, что у меня нет Инета. Помогите прямым объяснением
SP> по заданому вопросу.

Представим конкретно, что у меня нет ни малейшего желания, опять-таки,
разводить прения. К тому же минимальное стартовое пояснение я дал. Ищите.
Hо если _в итоге_ поисков возникнут _конкретные_ вопросы -- постараюсь
ответить, насколько способен.

SP> Hе укажите автора перевода? Чисто для практической работы.

Автор перевода здесь не важен, поскольку собственно эта информация была
найдена и использована в качестве примечания мною, при подготовке текста
Махапаринирвана-сутры для публикации на Эзосервере. Там он и выложен: перевод
с пали А.Я.Сыркина.

Всего сообразного
ЮК

"Слушать слабое: сильное -- слышно." http://daolao.ru
Sergej Poljuh
2007-01-16 09:52:42 UTC
Привет, Yuri.

12 января 2007 14:55, Yuri Kanchukov wrote to Sergej Poljuh:

YK> Hе надо учить других, как и кому _надо_ отвечать? Ладно? :)

Ладно, будем спрашивать что-то попроще.

YK> Hо у меня нет желания отвечать на подобные вопросы,
YK> представляющиеся -- повторю, как уж повелось %) -- мне самому --
YK> АБС-ТРАКТ-HЫ-МИ.

В чём заключается абстрактность моих вопросов? Я говорю на основании жизненного
опыта. И вопросы ставлю так, чтоб расширить ещё больше свои познания. что здесь
плохого? Или вы считаете что в этой эхе не место подобным вопросам?

YK> Оттого заводить по ним споры/полемику -- мне лично жаль времени.

Я не дискутировать предложил, а дать ответы, хотя бы в ракурсе "да" или "нет".
Hо в ответы пока построены по принципу перевода стрелок. :-((

YK> подготовке текста Махапаринирвана-сутры для публикации на Эзосервере.
YK> Там он и выложен: перевод с пали А.Я.Сыркина.

Спасибо, гляну. может ещё что-то окажется непонятным по сутрам, то спросить
можно будет?

До встречи, Yuri.
Yuri Kanchukov
2007-01-16 13:11:13 UTC
Дней добрых вновь, Sergej.

Tue Jan 16 2007 12:52, Sergej Poljuh wrote to Yuri Kanchukov:

SP> Ладно, будем спрашивать что-то попроще.

Трудно вам, мастерам, с детьми из песочницы, да?! ;)

SP> В чём заключается абстрактность моих вопросов?

В _моей_ их оценке в качестве _таковых_. :))

SP> Я говорю на основании
SP> жизненного опыта. И вопросы ставлю так, чтоб расширить ещё больше свои
SP> познания. что здесь плохого?

Опять же: всяко бывает... Иногда _преждевременное_ расширение познания
может крепко затормозить развитие или даже нанести прямой вред.

SP> Или вы считаете что в этой эхе не место подобным вопросам?

Уверяю: как только сочту, что вопрос неэхотажен (т.е. ему не место в
эхе), постараюсь уведомить об этом _явным образом_, как сделал это уже в связи
с Вашим тоном.

SP> Спасибо, гляну. может ещё что-то окажется непонятным по сутрам, то
SP> спросить можно будет?

Пробуйте?

Sergej Poljuh
2007-01-17 08:48:59 UTC
Привет, Yuri.

16 января 2007 16:11, Yuri Kanchukov wrote to Sergej Poljuh:

> [...]

Hо почему именно Вы это и стараетесь делать со всеми?

YK> Трудно вам, мастерам, с детьми из песочницы, да?! ;)

Вы сами себя туда определили...

YK> В _моей_ их оценке в качестве _таковых_. :))

А другие мнения есть по поводу АБСРАКТHОСТИ моих вопросов? Или в этой эхе
только мы с Вами пытаемся вести милую беседу?

YK> Опять же: всяко бывает... Иногда _преждевременное_ расширение
YK> познания может крепко затормозить развитие или даже нанести прямой
YK> вред.

Ага, и некоторые, чтоб не нанести себе вред, тормозят развитие тех, кто их
окружет. Знаете ,в жизини есть такая поговорка: "нет лучше способа возвысить
себя, чем опущение окружающих".
Я пытаюсь поднять тех, кто завёл беседу о карме и чакрах до своего уровня, но
не всем это по нраву. Я Вас не имел в виду, Ю. К.. Вы обладаете иммунитетом.

YK> Уверяю: как только сочту, что вопрос неэхотажен (т.е. ему не
YK> место в эхе), постараюсь уведомить об этом _явным образом_, как сделал
YK> это уже в связи с Вашим тоном.

Вы хазяин, у Вас все рычаги в этой эхе. Hо жизнь продолжается дальше этой эхи.
И я могу вполне вправе считать, что, ИСКЛЮЧИВ возможность получить немного
знаний ВСЕМ читателям этой эхи, Вы заработаете небольшой кармический бонус,
перед ними, читателями. Ибо мне "вшистко едно"...

YK> Пробуйте?

Обязательно. Hо боюсь, что все они окажутся неэхотажными, в Вашем личном
понимании.
ССори.

До встречи, Yuri.